Тулдунская средняя общеобразовательная школа имени воина – интернационалиста, кавалера ордена Красной Звезды Мулонова Анатолия Максимовича
Тулдун
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Обновленные ФГОС НОО и ООО: особенности содержания и требования к его реализации
    20.04.2022
    Педагогические работники образовательных организаций РБ
    Форма обучения
    очная с применением ДОТ
    Длительность курса
    16 часов

    Нормативно-правовые основы обновленных ФГОС. Сравнительный анализ действующих и обновленных ФГОС. Особенности содержания обновленных ФГОС. Требования к разработке основных образовательных программ, рабочих программ по учебному предмету, рабочих программ воспитания. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Бурятский республиканский институт образовательной политики
    Теория и практика специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
    27.09.2022
    Педагогические работники Еравнинского района
    Форма обучения
    очная с применением ДОТ
    Длительность курса
    36 часов

    Законодательная база в области общего, специального и инклюзивного образования. Актуальные проблемы коррекционной педагогики. Особенности психического и (или) психофизического развития обучающихся с ОВЗ. Дифференциальная диагностика образовательного потенциала обучающихся с ОВЗ различного генеза. Условия внедрения и реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и обновленных ФГОС в условиях инклюзивного образования. Проектирование адаптированных ООП обучающихся с ОВЗ.

    Бурятский республиканский институт образовательной политики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике